Примеры использования Wow.link

Wow.link полезен для многих - блоггерам, пользователям YouTube, медиаперсонам, а также компаниям и специалистам по маркетингу и рекламе.


  1. 1.
    Короткие ссылки с собственными известными доменами, повышают популярность и узнаваемость Вашего бренда. Короткие ссылки с вашим собственным доменом более дружественны для SEO (поисковая оптимизация), помогая улучшить позиции сайта в поисковых системах.

  2. 2.
    Индивидуальные промежуточные страницы(ИПС) в коротких ссылках полезны для:
    1. Владельцы каналов на Youtube могут использовать короткие ссылки с Wow.link в описании своих видео для отслеживания кликов по ссылкам на продукты, которые они продвигают, или на другие ресурсы, связанные с видео. Установка промежуточных страниц в короткие ссылки с информацией о Ваших страницах в социальных сетях, Ваших сайтах или блогах увеличивает количество посетителей с других социальных каналов, что приводит к увеличению числа подписчиков.
    2. Instagram bio - вы можете использовать wow.link со своей ИПС и опубликовать на ней несколько ссылок на свои сайты, блоги, страницы facebook, twitter и другие социальные сети.
    3. Компании могут использовать короткие ссылки со своим собственным доменом и промежуточными страницами, чтобы повысить осведомленность пользователей о своих брендах, продуктах и рекламных акциях. Используя запатентованную технологию wow.link, позволяющую создавать короткие URL-адреса с доменами, на которых размещен работающий веб-сайт, владельцы бизнеса могут улучшить свои позиции в поисковых системах.
    4.  Обычные пользователи - любой может использовать промежуточную страницу с информацией, которую Вы хотите сообщить людям, переходящим по коротким ссылкам. Это может быть любое сообщение, изображение, фото, видео на YouTube, контактная информация, объявление, ссылки на Ваши социальные сети и т.д.

  3. 3.
    Отслеживание эффективности кампаний веб-маркетинга, статистика торговых и партнерских сетей.
X

Use cases of Wow.link

There are many different ways how Wow.link can be used by bloggers, youtubers and other influencers, as well as businesses and specialists in marketing and advertising.


  1. 1. Short links
    with your own branded domains improve your domain and brand awareness and visibility. Shared short links with you own brand name are more SEO (Search Engine Optimization) friendly helping to improve your domain and website position in search engines.

  2. 2. Custom interstitial pages
    for:
    1. Youtubers can use short links from Wow.link in the description for their videos for tracking clicks on the links to the products that their promote or to other resources related to the video. Assigning interstitial pages to short wow-links with information about influencer’s social networks, websites or blogs increase number of visitors to other social channels of the influencers, leading to higher number of subscribers.
    2. Instagram bio - you can use wow.link with your custom interstitial page where you can publish multiple links to your websites, blogs, facebook pages, twitter and other social networks.
    3. Businesses can use short links with their own domain and interstitial pages to increase users’ awareness about their brands, products and promotions. Using wow.link proprietary technology allowing short URLs with the domains that host an operating website, business owners can improve their websites position in the search engines.
    4. General users - anyone can use interstitial page with whatever information user wants to communicate to people who clicked on their short links. It could be any message, image, loto, youtube video, contact information etc.

  3. 3. Track performance
    of the web-marketing campaigns, merchant and affiliate network statistics.
X