Здесь вы можете

  1. - задать вопрос по сайту
  2. - описать возникшую у вас проблему
  3. - сообщить о короткой ссылке, нарушающей наши правила или политику конфиденциальности

И мы обязательно ответим как можно скорее. Пожалуйста, пишите максимально подробно. Спасибо!

Почта
Тема Вашего сообщения
Сообщение:

Что такое Wow.link?

Wow.link - это сервис для сокращения URL-адресов, который поможет вам улучшить видимость вашего бренда и привлечь больше посетителей в ваши социальные сети и блоги, а так-же привлечь больше клиентов для вашего бизнеса благодаря новым технологиям.

В дополнение к услугам по сокращению URL-адресов и отслеживанию кликов, наш сервис предоставляет ряд уникальных функций, которые отличают нас от любого другого шортенера:

  • Пользовательская промежуточная страница (CIP) - с помощью нашего редактора промежуточных страниц вы можете создать свою собственную промежуточную страницу с контентом, который вы хотите показывать пользователям, переходящим по вашим коротким ссылкам. У вас может быть промежуточная страница со ссылками на ваши страницы в Facebook, учетные записи Twitter, учетные записи Instagram или каналы YouTube.
    1. Вы можете разместить информацию о продуктах, которые вы продаете или продвигаете.
    2. Вы можете опубликовать любое объявление или заявление об отказе от ответственности, которое вы хотели бы, чтобы ваши пользователи подтвердили, прежде чем оно будет перенаправлено на адрес назначения.
    3. Используйте свою собственную промежуточную страницу в своей биографии instagram и расширяйте видимость своих социальных сетей, брендов и продуктов через instagram с Wow.link CIP в своей биографии instagram.
    4. Вы можете настроить способ перехода от промежуточной страницы к конечному адресу назначения, который может заключаться в нажатии кнопки подтверждения или перенаправлении после определенной задержки.
    5. И в дополнение ко всему вышеперечисленному вы можете разместить логотип вашего бренда на промежуточной странице, что может еще больше улучшить видимость вашего бренда
  • Фирменные домены - вы можете использовать собственные домены для коротких ссылок.
    1. Свяжите свои домены с Wow.link, настроив записи DNS для своего домена
    2. Используйте нашу новую запатентованную технологию, которая позволяет использовать ваш домен с работающим веб-сайтом в качестве домена для ваших коротких ссылок. Эта функция никогда не была доступна в Интернете до Wow.link, и она дает новый и уникальный способ продвижения вашего сайта и бренда, используя ваш домен как для хостинга веб-сайта, так и для сокращения ваших фирменных URL-адресов.
      Примечание: эта функция будет доступна в ближайшее время.
  • Интеллектуальное перенаправление - установите условия интеллектуального перенаправления для ваших ссылок и определите, куда ваша ссылка должна перенаправлять пользователей в зависимости от их страны, типа устройства, операционной системы, типа браузера, языка и других условий. Вы также можете защитить свою короткую ссылку паролем, чтобы только пользователи, имеющие пароль, могли получить доступ к веб-сайту назначения.
  • Все ссылки проверяются на безопасность с помощью службы безопасного просмотра Google. Результат проверки безопасности указывается в заголовке промежуточной страницы, что обеспечивает безопасность при открытии ссылки для ваших пользователей.
  • Красивое сокращение URL-адреса домена - wow.link - самое приятное название для ваших коротких ссылок!
X

What is Wow.link?

Wow.link is a URL shortener that will help you improve your brand visibility and attract more visitors to your social networks and blogs, more customers for your business with new technologies in URL shortening.

In addition to URL shortening services and click tracking, our service provides a number of unique features that differentiate us from any other URL shortener:

  • Custom Interstitial Page (CIP) - using our Interstitial Page Editor you can create your own interstitial page with the content that you want to show to the users who clicked your short links. You can have an interstitial page with the links to your facebook pages, twitter accounts, instagram accounts or youtube channels.

    1. You can post information about products that you sell or promote.
    2. Your can publish any announcement or disclaimer that you would like your users to acknowledge prior to be redirected to the destination address.
    3. Use your custom interstitial page in your instagram bio and expand visibility of your social networks, brands and products via instagram with Wow.link CIP in you instagram bio.
    4. And in addition to all of the above you can have your brand logo in the interstitial page and that can further improve your brand visibility.
    5. You can set up the way of transition from your interstitial page to the final destination address, which could be to click on a confirmation button or redirection after a certain time delay.

  • Branded Domains - you can use your own domains for short links with Wow.link URL shortening web service.

    1. Associate your own domains with Wow.link by setting up DNS records for your domain
    2. Use our new patented technology that allows you to use your domain with a running website on it as a domain for your short links. This feature has never been available on the internet until Wow.link and it enables a new and unique way to promote your website and brand by using your domain for both a hosting website and for shortening your branded URLs. Note: this feature will be available soon.
  • Smart redirects - set up smart redirect conditions for your links and define where your link should redirect users depending on their country, device type, operating system, browser type, language and other conditions. You can also protect your short link with a password, so only users who have the password can access the destination website.
  • All links are checked for safety with the Google Safe Browsing service. The result of the safety check is indicated in the header of the interstitial page, which ensures safety to open the link for your users.
  • Beautiful URL shortening domain - wow.link is the most nice sounding domain name for your short links!
X